/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку пленки для горячего ламинирования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 09:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.10.2013 02:00 05.11.2013 03:00 Российская Федерация, 680054, Хабаровский край, Хабаровск г, Стрельникова, 13А, учебно - методический кабинет
Форма заявки
Письменная форма. Содержание – в соответствии со ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа, скреплена печатью. В случае подписания заявки не руководителем, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе котировок. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае, если в заявке цена, указанная цифрами, и цена, указанная словами, различается, Государственный заказчик считает цену, предложенную участником, которая написана словами. Государственный заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями Государственного контракта, перечисленными в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: с момента заключения контракта и до 25 ноября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчёту, путём перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в Государственном контракте. Расчёт производится по факту поставки партии товара и подписания товарных накладных, в течение 15 рабочих дней, согласно выставленных Поставщиком счета, счет-фактуры. Обязанность Государственного заказчика по оплате считается выполненной в момент списания де-нежных средств с расчетного счета Государственного заказчика.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет
Начальная цена контракта
20 250,00 ₽
Наименование Код ОКДП Кол-во упаковок Значение показателей Показатели Пленка для горячего ламинирования 2521138 27 Назначение Для защиты документов от влаги, загрязнения, механических повреждений, придания жесткости и яркости Тип пленки Прозрачная, глянцевая Формат А 4 Содержание полиэстера, % Не менее 50 Толщина пленки, мкм не менее 100 Количество пленок в упаковке, шт Не менее 100
Объекты закупки
ОКДП
2521138 Пленка поликарбонатная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки