/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий медицинского назначения (перевязочные средства) для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Солнечная центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2013 10:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
128 643,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.07.2013 01:00 06.08.2013 09:12 682711, Хабаровский край, Солнечный район, рп. Солнечный, ул. Ленина,15 каб. № 111. Контактное лицо: по размещению заказа – Шантарина Олеся Юрьевна, тел. (42146) 2-31-25. Заявки принимаются в рабочее время: с момента размещения на сайте по 06 августа с 08-00 до 16-12, обед с 12-00 до 13-00.
Форма заявки
Письменная форма, в соответствии с формой котировочной заявки. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной цифровой подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае если в заявке цена, указанная цифрами и цена, указанная словами различается, заказчик считает цену, предложенную участником, которая написана словами. Заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями договора, перечисленными в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется одной партией в течении 10 календарных дней с момента заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится по безналичному расчету, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в Договоре. Окончательный расчет производится не позднее 30 календарных дней после поставки Товара, при условии подписанных сторонами счета – фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет;
Начальная цена контракта
128 643,30 ₽
1. Бинт не стерильный марлевый 7*14 см. - 7000 шт. 2. Бинт не стерильный марлевый 5*10 см. - 5000 шт. 3. Марля медицинская - 5 рулонов.
Объекты закупки
ОКДП
1819661 Бинты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки