/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №10» министерства здравоохранения Хабаровского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2013 07:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
471 937,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.06.2013 04:00 21.06.2013 04:00 680033, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 213, здание поликлиники краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №10» министерства здравоохранения Хабаровского края, каб. 118
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка подается в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме, подписанная электронно-цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара - с момента заключения договора по 31.12.2013. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 1 день до предполагаемой
даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка товара осуществляется в рабочие дни, с 09.00 час до 14.00 час (время местное).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Оплата производится ежемесячно по факту поставки Товара на основании выставленных Поставщиком счетов, счетов-фактур в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства;
Начальная цена контракта
471 937,80 ₽
1. Макаронные изделия в ассортименте - 1200 кг. 2. Сахар-песок - 3500 кг. 3. Томатная паста - 360 кг. 4. Сухофрукты- 1500 кг. 5. Курага - 200 кг. 6. Чай гранулированный - 230 кг. 7. Горошек зеленный консервированный - 1500 кг.
Объекты закупки
ОКДП
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1513322 Горошек зеленый
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1542120 Сахарный песок
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки