/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офиснойдля нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 » министерства здравоохранения Хабаровского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 23:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 01:00 11.12.2013 03:00 Котировочные заявки подаются в рабочие дни с 08ч.00 мин. «05» декабря 2013г. до 10 час. 00 мин. (время местное) «11» декабря 2013 г.(рабочие дни понедельник-четверг с 08-00 час. до 16-00 час., пятница с 08-00 до 12-00, обед с 12-00 час. до 13-00 час.)Место подачи котировочных заявок: КГБУЗ «Городская больница №2», 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д5 приемная главного врача, тел. (4217) 201048-619Контактное лицо: Лончакова Олеся СергеевнаПорядок подачи котировочных заявок: предоставление оригинала заявки на бумажном носителе либо в форме электронного документа на адрес электронной почты hosp2torgi@yandex.ru при наличии электронно-цифровой подписи участника размещения заказа в срок до окончания срока подачи котировочных заявок.
Форма заявки
Прилагается(Приложению 3 к извещению)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 15 календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства;
Начальная цена контракта
245 000,00 ₽
Наименование и количество товара в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки