/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт здания амбулатории п. Алонка Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2012 09:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 115 922,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.08.2012 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
29.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
03.09.2012 04:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 месяцев со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
6 115 922,00 ₽
Обеспечение заявки
183 477,66 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810600001000042
л/с 20226Ц32810
БИК 040813001
Обеспечение контракта
917 388,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
- В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник размещения заказа (участник открытого аукциона в электронной форме), с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта. - В течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица.
Платежные реквизиты
р/с 40701810600001000042
л/с 20226Ц32810
БИК 040813001
указано в проект муниципального контракта, локальных сметных расчетах, прилагаемых к аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
4528171 Амбулатория сельская
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Капитальный ремонт амбулатории

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Показатели качества работ и применяемых материалов должны соответствовать требованиям ГОСТов, СаНПиНов, СНиПов и условиям аукционной документации
  2. Гарантия качества выполненных работ - 24 месяца со дня подписания актов сдачи-приемки выполненных работ
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Анкета
  2. Копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации строительства
  3. Решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения, если для участника размещения заказа данная сделка, либо размер обеспечения исполнения контракта или размер обеспечения заявки является крупной сделкой
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки