/ / / / / /

Размещение завершено

охрана объектов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2011 08:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2011 03:00 21.03.2011 09:00 Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, Кирова, 8, кабинет директора,
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 апреля 2011 года по 30 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет денежными средствами в валюте Российской Федерации (рубли), ежемесячно по факту оказанных услуг в течение 10 дней, следующего месяца.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет, внебюджет
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Обеспечение физической охраны объектов общественного порядка и тревожной кнопки: 1. Тревожная кнопка: Амурская обл. г. Тында, ул. Кирова, д. 8 - 2 шт., г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 58 - 1 шт., г. Тында, ул. Мохортова, д. 2 - 3 шт. г. Тында, ул. Кирова, д. 5 – 1 шт. При срабатывании тревожной сигнализации обеспечение немедленной отправки группы быстрого реагирования. Время прибытия по указанным адресам 3-5 минут. 2. Охранная сигнализация на кассе, ежедневно и круглосуточно по ул. Кирова д.8, Амурская обл. 3. Физический пост: Амурская обл. г. Тында, ул. Кирова д.8 - 1 объект, с 08-00 до 18-00 (кроме воскресенья и праздничных дней) г. Тында, ул. Кирова, д. 5 - 1 объект ежедневно и круглосуточно. г. Тында, ул. Мохортова д. 2 - корпус 1 - с 18.00 до 06.00 ежедневно. г. Тында, ул. Красная Пресня д. 58 - 1 объект, с 08-00 до 17-00 (кроме воскресенья и праздничных дней) 1. Осуществление проверки документов при входе в здание (пропускной режим). 2. Обход здания на перерывах между учебными занятиями и в вечернее время после окончания рабочего дня. 3. Обход подвального помещения. 4. Контроль прилегающей территории на наличие постороннего автотранспорта. 5. Контроль за курением в неустановленных местах на прилегающей территории и в здании. 6. Контролировать внос и вынос товарно-материальных ценностей на территорию и с территории Объектов. 7. Организация обеспечения сохранности материальных ценностей, имущества «Заказчика».
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки