/ / / / / /

Размещение завершено

охрана объектов заказчика

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 08:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
386 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 03:00 19.12.2013 09:00 Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, Кирова, 8 кабинет директора
Форма заявки
требования к котировочной заявке будут прикреплены в качестве сопроводительной документации к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 года по 31.03.2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Порядок оплаты по настоящему Контракту: безналичный расчет, ежемесячно по факту оказанных услуг, подтверждаемых актом приемки выполненных услуг по видам услуг, в течение 10 рабочих дней следующего месяца
Источник финансирования заказа
субсидии федерального бюджета, внебюджетное финасирование
Начальная цена контракта
386 000,00 ₽
Обеспечение физической охраны объектов общественного порядка и тревожной кнопки: 1. Тревожная кнопка: Амурская обл. г. Тында, ул. Кирова, д. 8 - 1 шт., г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 58 - 1 шт., г. Тында, ул. Мохортова, д. 2 - 3 шт. г. Тында, ул. Кирова, д. 5 – 1 шт. При срабатывании тревожной сигнализации обеспечение немедленной отправки группы быстрого реагирования. Время прибытия по указанным адресам 3-5 минут. 2. Охранная сигнализация на кассе, ежедневно и круглосуточно по ул. Кирова д.8, Амурская обл. 3. Физический пост: Амурская обл. г. Тында, ул. Кирова, д. 5 - 1 объект - ежедневно и круглосуточно в течение квартала. г. Тында, ул. Мохортова д. 2 - корпус 1, студенческое общежитие - с 18.00 до 06.00 (с 08.01. по 31.03.14г.). Осуществление проверки документов при входе в здание (пропускной режим). 1. Обход здания на перерывах между учебными занятиями (в общежитии – не реже 2-х раз в смену) и в вечернее время после окончания рабочего дня. 2. Обход подвального помещения. 3. Контроль прилегающей территории на наличие постороннего автотранспорта. 4. Контроль курение в неустановленных местах на прилегающей территории и в здании. 5. Контроль вноса и выноса товарно-материальных ценностей на территорию и с территории Объектов. 6. Организация обеспечения сохранности материальных ценностей, имущества «Заказчика», пресечение противоправного поведения лиц, находящихся на объектах «Заказчика» и прилегающей к ним территории
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки