/ / / / / /

Размещение завершено

Поставку товара (офисной мебели)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 02:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
447 144,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2013 03:00 11.07.2013 11:00 675000, г.Благовещенск, ул. Амурская, 145, каб. 209, тел/факс: (4162) 233-151, e-mail: blagczn@amczn.tsl.ru с 800 до 1700 (время местное) . (заявки в письменной форме принимаются в рабочие дни объявленного срока с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин., с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.; заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи). Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Форма заявки
приложение № 1. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Язык котировочной заявки русский. Заявка может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом Участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение двух месяцев со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком товарно-сопроводительных документов. Заказчик имеет право произвести предоплату в размере 30% от цены контракта при наличии денежных средств.
Источник финансирования заказа
бюджет Амурской области
Начальная цена контракта
447 144,00 ₽
Наименование, характеристики, и количество поставляемых товаров определенно в спецификации на товар (приложение № 3), проекте государственного контракта (приложение № 4)
Объекты закупки
ОКДП
3611466 Наборы мебели для кабинета
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки