/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сухофруктов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 11:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 03:00 11.12.2012 11:00 Российская Федерация, 676770, Амурская обл, Райчихинск г, ул.Центральная, 7, планово-экономический отдел
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложения 1 к извещению о проведении запроса котировок. Приложение 1 является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продукции осуществляется силами и средствами Поставщика, всей партии в течении 7 дней со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленную продукцию, будет осуществляться безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 календарных дней с момента получения счета-фактуры за поставленную продукцию. Оплата производится, согласно выставленным счетам, счетам - фактурам, накладным, за декабрь предоставляются не позднее 20.12.2012г.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства фонда обязательного медицинского страхования).
Начальная цена контракта
15 750,00 ₽
Смесь сухих фруктов в количестве 300 кг. Не менее 5 компонентов, хорошо просушенные, без посторонних примесей, плесени. Консистенция на разрезе плотная, запах специфический для каждого сорта. Соответствовать ГОСТу 28502-90, 28501-90, СанПиНу. Качество Товара должно подтверждаться оригиналами сертификатов соответствия и удостоверением качества, либо их копиями, заверенными держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат, на каждый вид товара, которые подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей Товара. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик по требованию Заказчика обязан заменить такой товар в течение 10 дней с момента уведомления его Заказчиком. Все расходы по замене не качественного товара несет поставщик. Расходы, связанные с обратной транспортировкой некачественного, не соответствующего Спецификации к муниципальному контракту или несвоевременно поставленного Товара, несет Поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки