31.05.201302:00
– 13.06.201311:00676770, Амурская область, г.Райчихинск, ул. Центральная, 7 (планово-экономический отдел)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложения 1 к извещению о проведении запроса котировок. Приложение 1 является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставка продукции осуществляется силами и средствами Поставщика, с 10.06.2013 года по 31.12.2013г., по предварительно согласованной заявке Заказчика 1 раз в неделю.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленную продукцию, будет осуществляться безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 60 календарных дней с момента получения счета-фактуры за поставленную продукцию. Оплата производиться согласно выставленным счетам - фактурам, накладным, за декабрь предоставляются не позднее 20.12.2013г.
Источник финансирования заказа
Фонд обязательного медицинского страхования 2013
Начальная цена контракта
216 210,00
₽
1. Кефир 2,5%, упаковка тетрапак 0,5 л, срок годности не менее 7 суток - количество: 1500шт. Продукция должна соответствовать ГОСТу 52093.
2. Сметана 15%, упаковка тетрапак 0,5 кг, срок хранения не менее 15 суток - количество: 700шт, Продукция должна соответствовать ГОСТу Р 52092-003.
3. Творог жирностью 9% упаковка по 1 кг, срок годности не менее 5 суток - количество: 650кг. Продукция должна соответствовать ГОСТу Р 52096-2003.
4. Йогурт фруктовый 2,5%, 0,5 л., упаковка тетрапак, срок годности не менее 15 суток - количество: 1500шт. Продукция должна соответствовать ГОСТу Р 51331-99. Качество Товара должно подтверждаться оригиналами сертификатов соответствия и удостоверением качетсва ,либо их копиями, заверенными держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат, на каждый вид товара, которые подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей Товара. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик по требованию Заказчика обязан заменить такой товар в течение 10 дней с момента уведомления его Заказчиком. Все расходы по замене не качественного товара несет поставщик. Расходы, связанные с обратной транспортировкой некачественного, не соответствующего Спецификации к гражданско-правовому договору или несвоевременно поставленного Товара, несет Поставщик.