/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку перевязочных средств

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 02:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 309,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2011 03:00 21.09.2011 11:00 Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Амурская, 213, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, в письменной форме согласно формы прикрепленной к извещению по адресу: МУЗ «Городская поликлиника № 4», 675000, г.Благовещенск, ул.Амурская, 213, каб. 231, в рабочие дни с 08.00 часов до 17.00 часов (с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, в тот же день направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Форма котировочной заявки прикреплена в составе сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка первой партии товара до 10.10.2011г., Поставка второй партии до 10.11.2011г. Поставка третьей партии до 10.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата «Товара» будет производится путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, за поставленный товар, согласно утвержденного графика, (при наличии комплекта документов: счет, счет-фактура, накладная), не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем. В случае поставки товара до срочно оплата производится за весь объем поставленного товара или ежемесячно равными частями.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
498 309,60 ₽
1. МНН Бинт, ТН Бинт медицинский марлевый нестерильный, полной намотки, квадратный, плотность 32 гр/см2, размер 7х14 в количестве 22000 шт., 2. МНН Марля, ТН Марля медицинская хлобчатобумажная отбеленная, шириной не менее 90 см, в количестве 5 000 м ГОСТ 9412-93, 3. МНН бинт специальный, ТН Бинт гипсовый 10смх300см в количестве 1850 шт., 4. МНН бинт специальный, ТН Бинт гипсовый 15смх300см в количестве 1850 шт., 5. МНН бинт специальный, ТН Бинт гипсовый 20смх300см в количестве 1850 шт., 6. МНН вата, ТН вата хирургическая, фасов. 250 г. (100% хлопок) в количестве 80 кг
Объекты закупки
ОКДП
1819660 Изделиямедицинскиеизхлопчатобумажнойпряжиобщегоназначения
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки