/ / / / / /

Размещение завершено

услуги по физической охране имущества, жизни и здоровья учащихся и сотрудников учреждения и обеспечение общественного правопорядка на объектах охраны

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2013 03:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.10.2013 03:00 11.10.2013 11:00 Российская Федерация, 675020, Амурская обл, Благовещенск г, Театральная, 276, -
Форма заявки
Приложение Дата «____» ________________ 2013 г. Кому: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 ____________________________________________________________________ Наименование организации в лице ______________________________________________________________ выражает свое желание участвовать в котировке на на оказание услуг по физической охране МОБУ СОШ №15. Мы обязуемся в случае принятия котировочной заявки надлежащим образом выполнить условия указанного договора. Цена договора ________________________________руб. Цена договора включает все расходы исполнителя, в том числе на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на страхование, транспортные расходы, и других расходов, необходимых для выполнения настоящего договора. Соответствие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: _______________________________________________________ (соответствуем/не соответствуем) Настоящей заявкой мы подтверждаем, что соответствуем требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства РФ». Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки, осуществить оказание услуг по физической охране МОБУ СОШ №15, указанных в извещении о запросе котировок, расположенной по адресу: г. Благовещенск, ул. Театральная, 276, приемная. С условиями исполнения договора, указанные в запросе котировок, согласны. Общие сведения о нашей организации: 1. Наименование организации: 2. Юридический адрес: 3. Почтовый адрес: 4. Телефон – 5. Факс – 6. Банковские реквизиты – 7. Идентификационный номер налогоплательщика Руководитель ______________________ подпись _____________________ Ф.И.О.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с 01.11.2013 по 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг по Договору производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.
Источник финансирования заказа
бюджет города Благовещенска
Начальная цена контракта
105 600,00 ₽
. Исполнитель обязан: 2.1.1. Выставить на каждом охраняемом объекте один пост охраны. Охранник категорированный, профессионально подготовленный, вооружённый специальными средствами, разрешёнными к применению на территории РФ (палка резиновая, электрошокер, наручники, газ раздражающего действия, травматическое оружие), оснащённый современными средствами связи, экипированный форменной одеждой с установленной символикой, имеющий при себе удостоверение на право ведения охранной деятельности. 2.1.2.В день подписания Договора, предоставить Заказчику список охранников и график работы. Список охранников и график работы утверждается обеими Сторонами . 2.1.3. В день подписания Договора предоставить Заказчику инструкции по организации охраны охраняемого объекта и выполнению должностных обязанностей сотрудниками охранного предприятия Исполнителя. 2.1.4. Не допускать появления на охраняемом объекте сотрудников охраны в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. 2.1.5. Обеспечить безопасность сотрудников охраняемого объекта, а также сохранность находящихся на охраняемом объекте материальных ценностей и документов. 2.1.6. Осуществлять согласованный с Заказчиком на охраняемом объекте пропускной режим, контролировать ввоз и вывоз (взнос и вынос) из охраняемого объекта и в охраняемый объект товарно-материальных ценностей. 2.1.7. В установленном законом порядке содействовать Заказчику в поддержании общественного порядка на объекте охраны и пресекать противоправные действия третьих лиц против имущества Заказчика. 2.1.8. Осуществлять полное ведение делопроизводства на посту в соответствии с требованиями законодательства: книги рапортов по суточному дежурству, журнал посещений людей, не имеющих пропуска с указанием причины посещений в учебное заведение, представляемые ежедневно для ознакомления и наложения резолюций представителю Заказчика, книга учета режимных объектов, сдаваемых дежурной смене под ответственное хранение. 2.1.9.Во время дежурства систематически 1 раз в 2 часа проводить осмотр внутри охраняемого объекта и прилегающей к нему территории на предмет целостности охраняемого имущества и общественного порядка. 2.1.10. Не допускать нахождения в помещениях охраняемого объекта в дневное время посторонних лиц без уведомления или сопровождения сотрудников Заказчика. 2.1.11. Обеспечить возможность для вызова в чрезвычайных ситуациях группы быстрого реагирования, вооружённой служебным оружием. 2.1.12. Осуществлять ежедневный контроль за службой сотрудников охраны. 2.1.13. Возместить ущерб, причиненный в следствие: - кражи товарно-материальных ценностей, посредством взлома на объекте запоров, замков, дверей, окон, ограждений, либо иными способами в результате ненадлежащей охраны; - уничтожения или повреждения имущества (в том числе путем поджога) посторонними лицами, проникшими на охраняемый объект в результате ненадлежащего выполнения сотрудниками Исполнителя принятых по Договору обязательств; - пожара или в силу других причин по вине сотрудников, осуществляющих охрану. 2.1.14. Факты хищения, уничтожения или повреждения имущества посторонними лицами, проникшими на охраняемый объект, либо вследствие пожара или в силу других причин по вине сотрудников охраны, устанавливаются в порядке, определяемом действующим законодательством; 2.1.15. До 1 (первого) числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику акт о приемке оказанных услуг. 2.2. Заказчик обязан: 2.2.1. Бесплатно предоставить Исполнителю на срок действия Договора, служебное помещение с коммунальными услугами и необходимым оборудованием, обеспечить телефонной связью. 2.2.2. Заблаговременно сообщать Исполнителю о предстоящих мероприятиях для принятия соответствующих мер по охране объектов охраны. 2.2.3. Немедленно сообщать Исполнителю о каждом случае нарушения его сотрудниками должностной инструкции. 2.2.4. Своевременно производить оплату ус
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки