/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка гистаминергических средств

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2012 10:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
224 290,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2012 02:00 30.05.2012 11:00 в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Белогорская городская больница» расположенное адресу: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Набережная 116, Административный корпус, Юристу Ершуевой Нине Викторовне, либо в форме электронного документа по электронному адресу belhospital@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка участника размещения заказа подается Заказчику в письменной форме, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (с предоставлением оригинала доверенности на право подписи или надлежащим образом заверенной копии такой доверенности), или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи»). Котировочные заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Котировочная заявка участника размещения заказа заполняется в строгом соответствии с формой, установленной в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Договора в течение 40 календарных дней. Поставщик обязуется поставлять товар по предварительной заявке Заказчика, поданной в письменной форме (допускается заявка по телефону с последующим подтверждением). Товар
поставляется в количестве указанном в заявке, сверх указанного объема Поставщик вправе поставлять товар с согласия Заказчика. Срок исполнения заявки в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Время доставки устанавливается с 08-00 часов до 16-00 часов местного времени. Остаточный срок годности на момент поставки продукции должен быть не менее 80%.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком в российских рублях в течение 30 банковских дней с даты подписания обеими Сторонами акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Фонд обязательного медицинского страхования 2012
Начальная цена контракта
224 290,00 ₽
1) Дифенгидрамин 1%-1мл раствор для инъекций № 10 количество: 300.0000 упаковка 2) Клемастин 0,1%-2мл раствор для иньекций № 5 количество: 50.0000 упаковка 3) Лоратадин 0,01г таблетки № 10 количество: 120.0000 упаковка 4) Ранитидин 0,15г таблетки № 20 количество: 100.0000 упаковка 5) Фамотидин 0,02г таблетки № 30 количество: 80.0000 упаковка 6) Фамотодин 0,02г лиофилизированный порошок № 5 количество: 300.0000 упак 7) Хлоропирамин 0,025г таблетки № 20 количество: 20.0000 упаковка 8) Хлоропирамин 2%-1мл раствор для инъекций № 5 количество: 500.0000 упаковка
Объекты закупки
ОКДП
2423228 Гистамин и противогистаминные препараты
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки