/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка пломбировочных материалов на 4 квартал 2012 года для нужд Государственного бюджетного учреждение здравоохранения Амурской области «Стоматологическая поликлиника г.Белогорск»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2012 09:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 913,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.09.2012 02:00 28.09.2012 11:00 Российская Федерация, 676850, Амурская обл, Белогорск г, Набережная, 116, каб.10
Форма заявки
Котировочная заявка участника размещения заказа подается Заказчику в письменной форме, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (с предоставлением оригинала доверенности на право подписи или надлежащим образом заверенной копии такой доверенности), или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной подписи») ст. 9 п.1. Электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении, в том числе одного из следующих условий: - простая электронная подпись содержится в самом электрон-ном документе. Котировочная заявка участника размещения заказа заполня-ется в строгом соответствии с формой, установленной в из-вещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки посредством факсимильной связи не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора по 28 декабря 2012 г. в соответствии с графиком поставки (приложение к договору №2). Остаточный срок годности поставляемого товара должен быть не менее 80 % от установленного производителем гарантийного
срока годности на день поставки
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Постав-щика по факту поставки товара в полном объеме, на основа-нии подписанного обеими сторонами Акта приемки товара, по выставленным Поставщиком счетам, счетам-фактурам, (с обязательной ссылкой на номер Договора) в течение 30 (три-дцати) календарных дней.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства – 18263 руб., Средства ОМС – 36650 руб.
Начальная цена контракта
54 913,00 ₽
Количество поставляемого товара в соответствии с Разделом «Бланк - заказ» Приложения № 1 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки