/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2013 17:27 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку канцелярских товаров

Начальная цена контракта
186 958,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.03.2013 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.04.2013 13:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
186 958,60 ₽
Обеспечение заявки
9 347,93 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810300002000002
л/с 20246X91140
БИК 041117001
Количество поставляемого товара указано в аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

канцелярские товары

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам указаны в аукционной документации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки