/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2012 16:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2012 09:00 12.10.2012 12:00 Российская Федерация, 164570, Архангельская обл, Виноградовский р-н, Березник рп, Павлина Виноградова, 63, -
Форма заявки
Котировочная заявка , подаваемая на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью ( для юридических лиц). Если котировочная заявка насчитывает более одного листа ,все листы должны быть пронумерованы. Форма котировочной заявки в приложении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 2( двух) недель со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата в течении 5(пяти) банковских дней после поставки товара и подписания сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Архангельской области
Дополнительная информация
-
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Листовая ,белая бумага для офисной техники формата А4(210х297мм),упакованная в пачки по 500 листов, не менее 80 г/кв.м. Приложение №1
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки