/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка каталок для транспортировки больных для нужд МУЗ "Северодвинская городская больница № 2 СМП" во 2 квартале 2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2011 13:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.03.2011 09:00 01.04.2011 16:30 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, - Кабинет отдела закупок Редкозуб Ю. В. (режим работы понедельник - пятница 09.00 - 16.30 ч., обед 12.30 - 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходной).
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме (Приложение №2) с заполненным техническим заданием. Котировочные заявки принимаются в письменной форме, на бумажном носителе и должны быть подписаны уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены соответствующим документом (доверенность, приказ о назначении на должность или иное). В виду отсутствия технической возможности котировочные заявки в форме электронного документа не принимаем. Заявки переданные путем факсимильной связи должны быть подтверждены документом в письменной форме с подлинными подписями и оригинальной печатью не позднее даты окончания приема заявок. При соблюдении указанного условия заявка будет считаться полученной заказчиком в день и время поступления факсимильной копии заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
60 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный Товар и выполненные работы по настоящему контракту осуществляется в следующем порядке: Заказчик выплачивает Поставщику авансовый платеж в размере 15 % (пятнадцати процентов) от цены, установленной п. 3.1 настоящего контракта на основании документов: - обращение Поставщика; - счета. Окончательный расчет за поставленный Товар и выполненные работы производится Заказчиком после приемки работ и подписания акта сдачи-приемки Товара и выполненных работ в течение 10 (десяти) дней с момента поступления на счет Заказчика бюджетных средств, предназначенных для исполнения настоящего контракта, на основании документов: - акт сдачи-приемки - счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Перечень продукции, сроки поставки содержатся в Приложении № 1 к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки