/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение ремонтных работ по демонтажу дверных блоков и монтажу металлических противопожарных дверей в ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская детская клиническая больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2012 12:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 09:00 22.03.2012 16:00 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить котировочную заявку по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49 приемная главного врача ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское) до 22 марта 2012 года 16:00 (время московское). Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку согласно приложению к извещению в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронному адресу muzsgdkb@mail.ru и должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Word, как файл с расширением *.dos (Word-2007). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 40 календарных дней. Выполнение работ по демонтажу и установке дверей противопожарных проводить в рабочие дни с 9.00. до 16.00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату выполненных и принятых работ путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления на счёт Заказчика бюджетных средств, предназначенных для исполнения настоящего договора, на основании следующих документов: акта сдачи-приёмки выполненных работ (по форме КС-2); справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3); счёта-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства бюджет Архангельской области
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
В соответствии с Приложением № 1.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки