/ / / / / /

Размещение завершено

услуги по вывозу медицинских отходов класса «Б» и «В» и их утилизации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2012 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
227 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 09:00 25.04.2012 16:00 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить котировочную заявку по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49 приемная главного врача ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское) до 25 апреля 2012 года 16:00 (время московское). Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку согласно приложению к извещению в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронному адресу muzsgdkb@mail.ru и должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Word, как файл с расширением *.dos (Word-2007). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Договора до 31.12.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных и принятых работ производится в течение 30 банковских дней, на основании следующих документов: акта выполненных работ (оказанных услуг), счёта; счёта-фактуры с обязательной ссылкой на реквизиты настоящего Договора.
Источник финансирования заказа
бюджет Архангельской области
Начальная цена контракта
227 860,00 ₽
Услуги по вывозу медицинских отходов класса «Б» и «В» и их утилизации в количестве 2000 (две тысячи) кг. Характеристики в соответствие с техничеким заданием (приложение №1 к настоящему извещению).
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки