/ / / /

Размещение отменено

выполнение заключительных работ по установке элементов для доступа инвалидов в детской поликлинике №1 ГБУЗ АО «СГДКБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 627,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 09:00 19.12.2013 16:00 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, - приемная главного врача
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить котировочную заявку по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49 приемная главного врача ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское). Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку согласно приложению к извещению в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронному адресу muzsgdkb@mail.ru и должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронноой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями Законодательства. Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Word. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы должны быть произведены с даты заключения договора до 01.06.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту исполнения обязательств по настоящему Договору в течение 45 (Сорока пяти) банковских дней после подписания Сторонами всех приемо-сдаточных документов (акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3))на основании счета, счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Целевая программа Архангельской области «Доступная среда на 2011-2015 годы»
Начальная цена контракта
11 627,26 ₽
в соответствии с техническим заданием (приложение №1).
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП