/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по организации питания детей в детском оздоровительном лагере дневного пребывания в средней школе № 2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2011 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2011 09:00 19.05.2011 17:00 Российская Федерация, 164200, Архангельская обл, Няндома г, Красноармейская, 57а, -Муниципальное образовательное учреждение « Общеобразовательная средняя школа № 2 г. Няндома »
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуга для детей в количестве 120 человек с 30.05.2011г. по 23.06.2011г. включительно, в соответствии с графиком Заказчика (в течение 18 рабочих дней (нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик перечисляет авансовый платеж 10 % от указанной в счёте суммы. Окончательный расчёт производится после сдачи всех меню, подписанного акта на выполнение услуг по закрытию летнего лагеря дневного пребывания. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту получения услуги в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета-фактуры (счета), акта приема – передачи оказанных услуг, меню на каждый день, заборного листа (накладной), по мере поступления денежных средств на указанные цели.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет 100%
Дополнительная информация
Место подачи котиров. заявок - 164200, г. Няндома, ул. Красноармейская, д.57-а, Средняя школа №2, кабинет бухгалтерии, в рабочие дни понедельник – четверг с 9.00 до 12.30; с 14.00 до 17.00 (время московское), пятница, предпраздн. дни с 9.00 до 14.00 (время московское). Начало подачи котиров. заявок 16.05.2011г., дата и время окончания подачи котировочных заявок 19.05.2011г. в 17:00 часов.
Начальная цена контракта
228 960,00 ₽
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта. Исполнитель обязан: 1.Обеспечить соблюдение условий СанПиН в части организации питания детей Завтрак должен состоять из закуски, горячего блюда, горячего напитка; обед – из закуски, первого, второго и сладкого блюд; • Рацион питания учащихся должен соответствовать недельному меню, согласованному с руководителем учреждения с возможностью корректировки по видам блюд в течение недели в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за три дня до соответствующих изменений; • В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие 2-3 дня; • В примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. • Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья должен осуществляться при наличии документов гарантирующих качество и безопасность пищевых продуктов. Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, должны сохраняться до окончания использования продукции; • Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом, имеющим оформленный в установленном порядке, санитарный паспорт; • Санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию; • Оборудование, инвентарь, посуда, тара должны быть выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организации питания. • Приготовление горячего питания (завтрак, обед), доставка, должны производиться лицами, прошедшими предварительно медицинский осмотр и прошедшими курс по гигиенической подготовке со сдачей зачета, в соответствии с действующим законодательством; • Горячее питание (завтрак, обед) должно быть приготовлено из сертифицированных продуктов в пищеблоке столовой, имеющей: o Сертификат для базового предприятия на услугу питания и санэпидзаключение, выданное территориальным управлением Роспотребнадзора на услугу питания и реализации продукции вне предприятия, o службу для осуществления контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса, o аккредитованную или аттестованную пищевую технологическую лабораторию. 1. Своевременно и за свой счет устранять допущенные по своей вине при оказании услуг недостатки. 2. Своевременно сообщать Заказчику обо всех изменениях в случае возникающих форс-мажорных ситуаций. 3. Предоставить Заказчику счет-фактуру, акт приема-передачи оказанных услуг, меню за каждый отчетный день и заборный лист (накладную) в течение 1 рабочего дня после окончания оказания услуг.
Объекты закупки
ОКДП
5520100 Услуги общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки