/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка запасных частей к автомашинам УАЗ для нужд МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2011 15:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
122 882,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 09:00 10.11.2011 16:15 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Дзержинского, 14, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки содержится в разделе документация (приложение 1). Доставка котировочных заявок осуществляется посыльным по месту нахождения Заказчика в каб. 322 или почтовым отправлением по почтовому адресу Заказчика в рабочие дни с 08 часов 30 минут (время московское) до 16 часов 15 минут (время московское), пятница с 08 часов 30 минут (время московское) до 16 часов (время московское), в предпраздничные дни с 08 часов 30 минут (время московское) до 15 часов 15 минут (время московское) начиная с момента размещения информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа на электронный адрес: ssmp3@atnet.ru . Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть оформлена в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и котировочной комиссией не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2011 года (с момента заключения договора по 31 декабря 2011 г.)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата полученного товара будет производиться по безналичному расчету в размере 20% от суммы договора, оставшиеся 80% - после подписания акта приема-передачи товара, предъявления счета-фактуры (с ссылкой на номер договора), товарной накладной на поставленный товар, в соответствии с установленным объемом заказа по настоящему договору.
Источник финансирования заказа
Средства, предусмотренные на эти цели в городском бюджете на 2011 г. в соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов «О городском бюджете на 2011 год».
Начальная цена контракта
122 882,00 ₽
Требования к характеристикам и количеству поставляемого товара содержатся в прилагаемой документации.
Объекты закупки
ОКДП
3430000 Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки