/ / / / / /

Размещение завершено

право на заключение гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автомобильных шин для нужд ГБУЗ Архангельской области «Архангельская станция скорой медицинской помощи» в 1 полугодии 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2013 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 433,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.03.2013 09:00 09.04.2013 16:15 Российская Федерация, 163051, Архангельская обл, Архангельск г, Дзержинского, 14, -
Форма заявки
Место, порядок, даты, время начала и окончания подачи котировочных заявок: - котировочные заявки подаются в письменном виде по форме указанной в приложении 1, - доставка котировочных заявок осуществляется посыльным по месту нахождения Заказчика в каб. 324 или почтовым отправлением по почтовому адресу Заказчика в рабочие дни с 08 часов 30 минут (время московское) до 16 часов 15 минут (время московское), пятница с 08 часов 30 минут (время московское) до 16 часов (время московское), в предпраздничные дни с 08 часов 30 минут (время московское) до 15 часов 15 минут (время московское) начиная с момента размещения информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. - котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа (согласно форме указанной в приложении 1) на электронный адрес: ssmp3@atnet.ru . Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть оформлена в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». - котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и котировочной комиссией не рассматриваются. - любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 30 июня 2013 года. Поставка Товара, осуществляется согласно письменным плановым и срочным заявкам Заказчика в следующие сроки: - плановая поставка - в течение 3-х рабочих дней после получения плановой
заявки; - срочная поставка - в максимально короткие сроки, согласованные Сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставки Товара производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной товарно-транспортной (товарной) накладной, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно счет-фактуре. Счета – фактуры Поставщика с обязательной ссылкой на реквизиты настоящего Договора, с приложенными к ним товарно-транспортными (товарными) накладными с отметкой Заказчика о получении Товара, оплачиваются Заказчиком в установленном настоящим Договором порядке при наличии финансирования.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета, средства ТФОМС
Начальная цена контракта
497 433,00 ₽
Требования к характеристикам и количеству поставляемых товаров содержаться в прилагаемой документации (Техническое задание – приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
2511101 Шины для грузовых автомобилей
2511103 Шины для легковых автомобилей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки