по безналичному расчёту, с отсрочкой платежа до 60 (шестидесяти) дней.
Источник финансирования заказа
средства от предпринимательской деятельности
Начальная цена контракта
255 000,00
₽
Наименование услуг Кол-во
1. Перечень работ по настройке программы 1 с 8 для отдела кадров
1. Отчет «Списочная численность»
2. Отчеты для формирования информации в Медстат
3. Активировать функцию создания списка документов по сотруднику за период
4. Отчет по инвалидам
5. Отчет по физическим лицам, штатным и занятым должностям по всем категориям работающих
6. Мониторинг кадровых ресурсов квартальный
7. Списки сотрудников, у которых заканчивается квалификационная категория
8. Список принятых/уволенных
9. Кадровый анализ сотрудников
10. Сведения о молодых специалистах, окончивших учебное заведение и приступивших к работе
11. Отчет «молодые специалисты»
12. Отчет «Молодые специалисты 2009, 2010, 2011 – средний персонал и врачи»
13. Молодые специалисты, получающие ежемесячную доплату
14. Молодые специалисты уволенные
15. Списки сотрудников для тарификации
16. Категории прочих специалистов
17. Категории медработников
18. Категории прочего персонала
19. Количество принятых/уволенных сотрудников по отделениям
20. Расчет отпуска за вредные условия труда
21. Приглашение в отел кадров
22. Дополнительное соглашение к трудовому договору
23. Сотрудники с детьми-инвалидами
24. Награды
25. Отчет «Северные меньше 50%»
26. Списки сотрудников по категориям
27. Списки не прошедших усовершенствование более 5 лет
28. Отпуск по уходу до 1,5 лет и 3 лет
29. Дополнительно соглашение об изменении оклада
30. Дополнительное соглашение для работы в ОПМУ
31. Информация о сотрудниках, коэффициент замещения
32. Информация о сотрудниках, показатели укомплектованности
33. Количество медработников и действующих сертификатов
34. Количество кадровых приказов
35. Количество сотрудников
36. Медсестры с высшим образованием
37. Списки сотрудников с окладами
38. Мониторинг кадровых ресурсов годовой
39. Награды и звания
40. Отчет «Не проставлены ставка и вредность для тарификации»
41. Отчет «Нет даты регистрации»
42. Отчет «Нет пенсионных удостоверений»
43. Список сотрудников без ИНН
44. Список сотрудников не болевших и не бывших в отпуске
45. Список работающих сотрудников, имеющих взыскания (прогул, выговор, замечания) по отделениям
46. Пенсионеры
47. Периоды отпусков
48. Почетное звание «Заслуженный работник»
49. Почетное звание и ученая степень
50. Принятые сотрудники (стаж)
51. Список сотрудников по ДР
52. Список юбиляров управления и заведующих
53. Срочный договор
54. Форма № 17
55. Форма № 30
56. Общий стаж более 30 лет у женщин и более 35 лет у мужчин
57. Отчет для формирования списков на мед. осмотр
58. Отчет по наркотикам
59. Наркотики (запрос и анкета)
60. Дополнительное соглашение по наркотикам
61. Доработать приказ на отпуск (деление дополнительного отпуска и печатная форма
62. Командировки – движение по регистру
63. Доработать форму трудового договора (в соответствии с имеющимся и приказом на прием)
64. Перенести категории всех сотрудников
65. Доработать штатное расписание (занести доплаты и надбавки согласно положению об оплате труда)
66. Активировать окна для заполнения начислений по листку нетрудоспособности для бухгалтерии и закрыть их для о/к ( месяц начисления, процент оплаты заработка, учитывать заработок, рассчитывать заработок, допл. за полн. ср.зар, ограничение заработка_
67. Удалить из тарификации разряд
68. Доработать форму Т2 (внести все награды и звания сотрудников, послевузовское образование, профессиональная переподготовка, все разделы в соответствии с действующей формой)
69. Занести стаж работников на предприятии
70. Добавить в социальные льготы почетного донора
71. Привязать условия начисления по листку нетрудоспособности (п.44, 45, 46)
2. Создание документа для персонифицированного учета и списания медикаментов и расходного материала по предпринимательской деятельности в разрезе трёх источников финансирования (наличный расчет, Договор, ДМС).
2.1 Создание отчетов:
2.1.1 Персонифицированный отчет по израсходованному товару за период лечения