/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение текущего ремонта помещений МБОУ «Афанасьевская СОШ» (санузлы) с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2012 19:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
449 502,12 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2012 09:00 14.06.2012 17:00 Российская Федерация, 165521, Архангельская обл, Верхнетоемский р-н, Вознесенское с, -, 17, кабинет директора
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в проведении текущего ремонта помещений МБОУ «Афанасьевская СОШ», прошу предоставить котировочную заявку (котировку цен) в форме электронного документа в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в виде сканированного файла заявки с печатью и подписью руководителя или подписанную электронной цифровой подписью) по электронному адресу Заказчика afshkola@rambler.ru; нарочным или почтой по адресу: 165521, Архангельская область, Верхнетоемский район, с. Вознесенское, д. 17, кабинет директора, в рабочее время с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 (суббота, воскресенье выходные дни), с момента размещения извещения до 17.00 (время московское) 14 июня 2012 года. Форма котировочной заявки представлена в приложении №3
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора до 10 августа 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в рублях через казначейскую систему исполнения бюджета, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 банковских дней, после выполнения работ и подписания акта выполненных работ ф. КС-2, справки ф. КС-3 в соответствии со ст.7 настоящего Договора, и счет-фактуры, выставленной Заказчику, при наличии бюджетного финансирования за счет статей расходов, предусмотренных на оплату Работ в смете доходов и расходов Заказчика на 2012 г... Предоплата не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» за счет средств федерального бюджета.
Начальная цена контракта
449 502,12 ₽
Представлены в Приложении №1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки