/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене унитазов в туалетных комнатах муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 29»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 16:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 09:00 03.12.2012 17:00 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, пр Морской, 56 а, 219, (обеденный перерыв 12.30-13.30)
Форма заявки
Приложение № 3 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта до 20 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата фактически выполненных работ производится после сдачи Подрядчиком и приёмки Заказчиком их результатов в соответствии с разделом 5 настоящего контракта. Оплата выполненных и принятых работ производится путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления на счёт Заказчика бюджетных средств, предназначенных для исполнения настоящего контракта, на основании следующих документов: - «Акта сдачи-приемки» результатов выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и администрацией учреждения Управления образования, в котором производились работы; - справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3); - счета – фактуры (счета). Заказчик производит оплату оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта после получения подтверждающих документов, с лицевого счета муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 29», ведущего бухгалтерский учет самостоятельно (ИНН 2902039835, лицевой счет № 20246У39690 УФК по Архангельской области, г. Архангельск) в сумме __________ руб. (________ рублей _____ копеек)
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара и. т. д. в Приложении № 1 к настоящему извещению
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Приложение № 1 к настоящему извещению
Объекты закупки
ОКДП
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки