/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для МУ "Хозяйственная служба мэрии" в III квартале 2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 15:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2011 16:00 27.06.2011 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет111
Форма заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, по прилагаемой форме № 1. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается, полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата полученного товара будет произведена по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком товарной накладной и предъявления Поставщиком счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2011 году.
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Спецификация на Товар представлена в виде отдельного файла в сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки