/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2012 16:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.02.2012 09:00 15.02.2012 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110
Форма заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме №1. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть составлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается, полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется с даты подписания Контракта по 31.03.2012 г. по заявке Заказчика. Поставка заявленной части Товара от общего объема в течение одного рабочего дня с момента поступления уведомления (телефон, факс) Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней производит оплату за поставленный Товар на основании представленных счетов-фактур и подписанной Заказчиком товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2012 году.
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Спецификация на Товар представлена в виде отдельного файла в сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109117 Конверты канцелярские
2221632 Записные книжки
2221633 Книги алфавитные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3010484 Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки