/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2012 09:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2012 09:00 13.06.2012 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110
Форма заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме №1. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается, полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в течение 14 (четырнадцати) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи товара (товарной накладной) и выставления счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2012 году.
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
Представлены в виде отдельного файла в сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611130 Столы журнальные
3611191 Стулья столярные
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611350 Шкафы для книг
3611419 Шкафы прочие
3611580 Тумбы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки