/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2013 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
255 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.02.2013 09:00 27.02.2013 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110
Форма заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме №3. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается, полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 20.05.2013г. По заявке Заказчика (телефон, факс) в течение одного рабочего дня после подачи заявки
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата полученного Товара будет произведена в течение 14 (четырнадцати) банковских дней, после подписания Заказчиком акта приема-передачи (товарной накладной) и предъявления счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2013 году.
Начальная цена контракта
255 000,00 ₽
Представлены в виде отдельного файла в сопроводительной документации (Приложение №2 к извещению о проведению запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки