/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2013 14:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
138 813,61 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2013 09:00 18.09.2013 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110. Заявки на бумажном носителе принимаются ежедневно в рабочие дни: понедельник-четверг с 9ч.00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 45 мин., пятница с 9ч 00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 30 мин. В здании действует пропускной режим, необходимо наличие удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение № 3). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется со дня заключения муниципального контракта по «15» декабря 2013 г. по заявкам Заказчика. Поставка заявленной части Товара от общего объема осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки
Заказчика (телефон, факс).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 14 (четырнадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком (представителем Заказчика) товарной накладной и на основании выставленного Поставщиком счёта (счёт-фактуры). Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2013 году.
Начальная цена контракта
138 813,61 ₽
Представлены в виде отдельного файла в сопроводительной документации (Приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки