/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2013 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2013 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
118 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 09:00 18.10.2013 16:30 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110. Заявки на бумажном носителе принимаются ежедневно в рабочие дни: понедельник-четверг с 9ч.00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 45 мин., пятница с 9ч 00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 30 мин. В здании действует пропускной режим, необходимо наличие удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, в соответствии с требованиями Закона №64-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало – со дня заключения муниципального контракта, окончание – не позднее 25 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные Услуги производится в течение 14 (четырнадцати) банковских дней, после предъявления Исполнителем счета и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2013 году.
Начальная цена контракта
118 400,00 ₽
Сборник "АрхСтройЦена" в электронном виде за IV квартал 2013 г. на 37 рабочих мест.
Объекты закупки
ОКДП
7260000 Системы и прикладные программные средства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки