/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники и изделий из бумаги и картона

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 14:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
413 421,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2013 09:00 06.12.2013 16:30 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110 Заявки на бумажном носителе принимаются ежедневно в рабочие дни: понедельник-четверг с 9ч.00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 45 мин., пятница с 9ч 00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 30 мин. В здании действует пропускной режим, необходимо наличие удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается, полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 09.01.2014 г. по 30.06.2014 г. по заявке Заказчика, в течение одного рабочего дня с момента поступления уведомления (телефон, факс) Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата полученного Товара будет произведена в течение 14 (четырнадцать) банковских дней, после подписания Заказчиком акта приема-передачи и предъявления счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2014 году.
Дополнительная информация
Предусмотрена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
413 421,16 ₽
Бумага листовая для офисной техники и изделия из бумаги и картона. Более подробное описание Товара представлено в виде отдельного файла в сопроводительной документации (Приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2102401 Ящики картонные
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109386 Бумага цветная в наборах
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки