/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2013 12:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 08:00 30.12.2013 16:00 Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Архангельская, 54, каб. 2-005
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и по форме, приведенной в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью, обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word 2007, Microsoft Excel 2007. Котировочная заявка, поданная без электронной цифровой подписи, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (Семи) календарных дней с даты заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 30 (тридцати) банковских дней.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Архангельской области; средства фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
99 700,00 ₽
Сведения о характеристиках и количестве поставляемого товара содержатся в приложении 1 в разделе "Документы заказа"
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки