/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту туалетов в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №12»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 15:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2012 09:00 29.10.2012 17:00 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Гагарина, 24, в бухгалтерию ответственному лицу (обеденный перерыв 12.30-13.30)
Форма заявки
Приложение № 3 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта до 15 ноября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата фактически выполненных работ производится после сдачи Подрядчиком и приёмки Заказчиком их результатов в соответствии с разделом 5 настоящего контракта. Оплата выполненных и принятых работ производится путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления на счёт Заказчика бюджетных средств, предназначенных для исполнения настоящего контракта, на основании следующих документов: - «Акта сдачи-приемки» результатов выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и администрацией учреждения Управления образования, в котором производились работы; - справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3); - счета – фактуры (счета). Заказчик производит оплату оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта после получения подтверждающих документов, с лицевого счета муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12», ведущего бухгалтерский учет самостоятельно (ИНН 2902040703, лицевой счет № 21246У39740 УФК по Архангельской области, г. Архангельск) в сумме __________ руб. (________ рублей _____ копеек)
Источник финансирования заказа
областной бюджет (федеральный бюджет)
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара и. т. д. в Приложении № 1 к настоящему извещению
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Приложение № 1 к настоящему извещению
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки