/ / / / / /

Размещение завершено

Набор текста для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Астраханской области, а именно:ввод в единую автоматизированную электронную базу данных на объекте Заказчика определенной информации с въездных «А» или выездных «Б» частей бланков миграционных карт путем набора букв русского или латинского алфавитов, цифр и других символов, имеющихся на клавиатуре компьютера

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2012 14:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
247 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2012 08:00 08.10.2012 17:00 414000, г. Астрахань, ул. Калинина,25
Форма заявки
Приложение № 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА в Управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области 1. От:_________________________________________________________________________ (Наименование/ Ф.И.О. участника размещения заказа) Место нахождения (для юридического лица)______________________________________ _____________________________________________________________________________ Место жительства (для физического лица)_________________________________________ _____________________________________________________________________________ Банковские реквизиты:__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________2. ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)____________________________ 3. Мы согласны, в случае принятия нашей котировочной заявки, исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по набору текста с въездных «А» или выездных «Б» частей бланков миграционных карт. 4.Цена оказания услуг всего составляет:____________________________________ рублей. (Стоимость указывается числом и прописью) Цена указана с учетом транспортных расходов, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 5.Мы подтверждаем, что _____________________________________________ является субъектом (наименование участника размещения заказа) малого предпринимательства и соответствует требованиям, установленным ст.4 ФЗ от 24.07.07 №209-ФЗ (о размере уставного капитала субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров без учета НДС или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год). Руководитель организации ________________________ /_______________________/ (подпись) (Ф.И.О.) м.п. «______»____________2012 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 28.12.2012 г. в рабочие дни и часы Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
для юридических лиц - по безналичному расчету, ежемесячно, в течение 5 банковских дней со дня подписания Заказчиком актов приемки оказанных услуг за фактически оказанные услуги на основании предоставления исполнителем всех необходимых для оплаты документов, для физических лиц - наличными денежными средствами в кассе Заказчика, либо по безналичному расчету, ежемесячно, в течение 5 банковских дней со дня подписания Заказчиком актов приемки оказанных услуг за фактически оказанные услуги, в соответствии с актом оказанных услуг, утвержденным Заказчиком.
Источник финансирования заказа
федеральные бюджетные средства
Дополнительная информация
-Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 ФЗ от 24.07.07 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации, а так же физические лица, внесенные в единый го
Начальная цена контракта
247 500,00 ₽
Набор текста для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Астраханской области, а именно: ввод в единую автоматизированную электронную базу данных на объекте Заказчика определенной информации с въездных «А» или выездных «Б» частей бланков миграционных карт путем набора букв русского или латинского алфавитов, цифр и других символов, имеющихся на клавиатуре компьютера (ПЭВМ). Количество рабочих мест 6 штук. Одна въездная «А» или одна выездная «Б» часть бланка миграционной карты может содержать до 50 цифр и до 100 букв, других символов (образец смотри приложение № 2) Требуется осуществить набор текста, т. е. ввести определенную информацию с 250000 въездных «А» или выездных «Б» частей бланков миграционных карт в единую автоматизированную электронную базу данных на объекте Заказчика по графику: 60000 частей бланков миграционных карт до 31.10.2012 г., 157000 частей бланков миграционных карт до 01.11.2012г., 250000 частей бланков миграционных карт до 28.12.2012г. Ежесуточная рабочая норма обработки въездных «А» или выездных «Б» частей бланков миграционных карт составляет не менее 4629 штук. Возможно опережение графика. Отставание от графика признается существенным нарушением исполнения контракта. Набор текста должен производится в рабочие дни с 8.00 час до 16.00 час. Выходные и праздничные дни исключаются. Требования к качеству услуг: уверенное обращение с ПЭВМ, точность ввода информации, оперативность.
Объекты закупки
ОКДП
7230050 Услуги по вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки