/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2012 13:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2012 08:00 23.10.2012 17:00 414000, г. Астрахань, ул. Калинина,25
Форма заявки
Приложение №1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА в Управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области 1. От: __________________________________________________________________ (Наименование/ Ф.И.О. участника размещения заказа) Место нахождения: ______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Место жительства (для физического лица) ________________________________ ________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2.ИНН _________________________________________________________________ 3. Изучив направленный Вами запрос котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, соглашаемся осуществить поставку товара: Офисная бумага для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов в количестве 754 пачки С характеристикой 1 Формат Указать свое предложение 2 Вес (плотность) Указать свое предложение 3 Белизна Указать свое предложение 4 Класс Указать свое предложение 5 Количество листов в пачке Указать свое предложение 4. Мы согласны, в случае принятия нашей котировочной заявки, исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. 5.Цена товара всего составляет ____________________________________ рублей. ( Стоимость указывается числом и прописью) Цена указана с учетом расходов на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Руководитель организации _____________________/__________________/ ( Подпись, печать) (фамилия и.о.) «_____» _______________2012 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 08 ноября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после поступления товара в течение 5 рабочих дней на основании выставленного счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
федеральные бюджетные средства.
Начальная цена контракта
110 000,00 ₽
Офисная бумага для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов в количестве – 754 пачки Требования к бумаге 1 Формат А4 2 Вес (плотность) Не более 80 г/м2 3 Белизна Не менее 96% 4 Класс С 5 Количество листов в пачке Не менее 500
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки