/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по «Установке автоматизированной системы «Администрирование доходов бюджета» в Федеральной миграционной службы по Астраханской области, согласно Техническому заданию (приложение № 2)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 959,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 08:00 01.11.2013 17:00 414000, г. Астрахань, ул. Калинина,25
Форма заявки
Приложение № 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА в Управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области 1. От:_________________________________________________________________________ (Наименование/ Ф.И.О. участника размещения заказа) Место нахождения (для юридического лица)______________________________________ _____________________________________________________________________________ Место жительства (для физического лица)_________________________________________ _____________________________________________________________________________ Банковские реквизиты:__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)____________________________ 3. Мы согласны, в случае принятия нашей котировочной заявки, исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок на выполнение работ по «Установке автоматизированной системы «Администрирование доходов бюджета» в Федеральной миграционной службы по Астраханской области, согласно Техническому заданию. 4.Цена выполнения работ всего составляет:_________________________________ рублей. (Стоимость указывается числом и прописью) Цена указана с учетом транспортных расходов, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 5.Мы подтверждаем, что _____________________________________________ является субъектом (наименование участника размещения заказа) малого предпринимательства и соответствует требованиям, установленным ст.4 ФЗ от 24.07.07 №209-ФЗ (о размере уставного капитала субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров без учета НДС или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год). Руководитель организации ________________________ /_______________________/ (подпись) (Ф.И.О.) м.п. «______»____________2013 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не ранее 20 календарных дней, но не позднее 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту выполненных работ (услуг) не позднее 10 банковских дней с даты подписания Акта (Актов) приема-передачи работ (услуг).
Источник финансирования заказа
федеральные бюджетные средства.
Начальная цена контракта
210 959,22 ₽
согласно Техническому заданию (приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач
7244020 Системы автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки