/ / / / / /

Размещение завершено

Офисная бумага для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
246 924,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 08:00 13.12.2013 17:00 414000, г. Астрахань, ул. Калинина,25
Форма заявки
Приложение №1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА в Управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области 1. От: __________________________________________________________________ (Наименование/ Ф.И.О. участника размещения заказа) Место нахождения: ______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Место жительства (для физического лица) ________________________________ ________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2.ИНН/КПП____________________________________________________________ 3. Изучив направленный Вами запрос котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, соглашаемся осуществить поставку товара: Офисная бумага для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов в количестве 1800 пачек С характеристикой 1 Формат Указать свое предложение 2 Вес (плотность) Указать свое предложение 3 Белизна Указать свое предложение 4 Класс Указать свое предложение 5 Количество листов в пачке Указать свое предложение 4. Мы согласны, в случае принятия нашей котировочной заявки, исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. 5.Цена товара всего составляет ____________________________________ рублей. ( Стоимость указывается числом и прописью) Цена указана с учетом расходов на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Руководитель организации _____________________/__________________/ ( Подпись, печать) (фамилия и.о.) «_____» _______________2013 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 27 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после поступления товара в течение 5 рабочих дней на основании выставленного счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
федеральные бюджетные средства
Начальная цена контракта
246 924,00 ₽
Офисная бумага для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов в количестве – 1800 пачек Требования к бумаге 1 Формат А4 2 Вес (плотность) Не более 80 г/м2 3 Белизна Не менее 96% 4 Класс С 5 Количество листов в пачке Не менее 500
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки