/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2011 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2011 08:00 24.02.2011 08:00 414011, г. Астрахань, ул. Медиков 6., ГУЗ «Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Сили-щевой», отдел маркетинга
Форма заявки
на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 рабочих дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки, с возможной отсрочкой платежа, но не позднее 31.12.2011г
Источник финансирования заказа
средства, полученные от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация
Котировочные должны быть доставлены по адресу: 414011, г. Астрахань, ул. Медиков 6., ГУЗ «Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой», отдел маркетинга, в письменном виде по прилагаемой форме или по факсу, с последующим предоставлением оригинала или в форме электронного документа
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
согласно требованиям к поставляемым товарам
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки