/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2013 15:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
194 251,23 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2013 07:30 09.10.2013 10:00 414000, г.Астрахань, ул.Советская, 14, каб.66, управление делами Губернатора Астраханской области.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, указанной в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок или в форме электронного документа при наличии электронной подписи, распознаваемой Заказчиком. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенною электронной подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭП, для проверки подлинности ЭП. Котировочные заявки, отправленные по факсу, а также направленные по электронной почте без электронной подписи участника размещения заказа, признаются не соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и отклоняются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен Заказчику до 05 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком по факту поставки, по мере поступления средств из бюджета Астраханской области, но не позднее 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет Астраханской области
Начальная цена контракта
194 251,23 ₽
Согласно Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки