/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации в объеме (количестве) согласно в соответствии с условиями контракта.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 14:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 735,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2013 07:00 20.12.2013 08:00 Российская Федерация, 414051, Астраханская обл, Астрахань г, Безжонова, 1, -в письменной форме по местонахождению Заказчика 2 этаж, приемная, в рабочие дни: пн. – чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 16.00. обед с 12.00 до 12.45, (время московское) в форме электронного документа по адресу: adi07@mail.ru
Форма заявки
В письменной форме или в форме электронного документа (приложение № 2 к запросу котировок). Заявка подается в письменном виде (оформляется на фирменном бланке, утвержденном подписью руководителя предприятия и печатью) или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к электронным документам, в т.ч. иметь электронную цифровую подпись. Одновременно с заявкой, поданной в форме электронного документа, участник размещения заказа должен предоставить открытый ключ ЭЦП (электронной цифровой подписи). Заявки, поданные в виде обычного электронного письма без соблюдения вышеуказанных требований, не рассматриваются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг Исполнителя производится ежемесячно согласно выставляемым счетам, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Исполнителя следующего за расчетным месяцем. Заказчик в течение 5 банковских дней после получения акта выполненных работ и счета (счета-фактуры), но не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, производит оплату на счет Исполнителя. Заказчик оплачивает услуги по факту оказания на основании акта оказанных услуг с возможной отсрочкой платежа по мере поступления средств из бюджета Астраханской области, но не позднее 31.12.2014 г, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
бюджет Астраханской области
Начальная цена контракта
151 735,88 ₽
В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок)
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки