/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по капитальному ремонту помещений (замена окон)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2013 16:26 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по капитальному ремонту помещений (замена окон) ГБУЗ АО «Областной кардиологический диспансер», находящегося по адресу: г. Астрахань, ул. Казанская/ул.З. Космодемьянской, 80/87

Начальная цена контракта
1 084 041,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.08.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
19.08.2013 11:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало выполнения работ – с момента заключения договора; - срок окончания работ – работы должны быть выполнены до 15.10.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 084 041,00 ₽
Обеспечение заявки
21 680,82 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40601810300003000001
л/с 20854105806
БИК 041203001
Обеспечение контракта
216 808,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
согласно пункту 14 " Размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40601810300003000001
л/с 20854105806
БИК 041203001
в соответствии с прилагаемым разделом "Техническая часть" в разделе "Документация об аукционе в электронной форме"
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по капитальному ремонту помещений (замена окон) ГБУЗ АО «Областной кардиологический диспансер», находящегося по адресу: г. Астрахань, ул. Казанская/ул.З.Космодемьянской, 80/87

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно разделу 3 "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. в соответствии с п.1. ч.1 статьи 11, ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки