/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2015 14:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
159 040,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Должностным лицом заказчика, ответственным за заключение контракта, является: начальник отдела тендеров, государственных поставок и правовой защиты – Баркова Татьяна Валерьевна. Контрактная служба, ее состав и положение о контрактной службе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Станция скорой медицинской помощи» утверждены приказом ГБУЗ АО «ССМП» от 16.12.2013 №01-02/101 «О контрактной службе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Станция скорой медицинской помощи». Обязанности руководителя контрактной службы возложены на начальника отдела тендеров, государственных поставок и правовой защиты, Баркову Т.В. приказом ГБУЗ АО «ССМП» от 16.12.2013 №01-02/101 «О контрактной службе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Станция скорой медицинской помощи».
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2015 07:30 18.09.2015 09:00 Котировочная заявка в письменной форме в запечатанном конверте должна быть доставлена по адресу: Российская Федерация, 414057, Астраханская обл., Астрахань г, ул.М.Луконина, 5, 3 этаж, каб. № 309. Котировочная заявка в форме электронного документа подается согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Вскрытие конвертов
18.09.2015 09:00 Российская Федерация, 414011, Астраханская обл., Астрахань г, ул.М.Луконина, 5, 3 этаж, каб. № 309.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка товаров партиями, по письменной заявке Заказчика по мере возникновения потребности поставщиком за его счет, путем отгрузки продукции в пункт поставки. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни в рабочее время с
09.00 – 16.00. Сроки поставки: С момента заключения контракта до 31.12.2015.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники формата А4.

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 18.09.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.09.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.09.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки