/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на поставку йогурта молочного (реестровый номер аукциона: 397Э-05/11-МУЗ-КРД-ПО).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2011 15:36 (мск) перейти на ЭТП

«Поставка йогурта молочного».

Начальная цена контракта
226 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.06.2011 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
20.06.2011 10:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в соответствии с графиком поставки, с 8.00 до 16.00 (по рабочим дням). Поставка товара осуществляется в течение II-III квартала 2011года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
226 800,00 ₽
Обеспечение заявки
2 268,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810500000000191
л/с 02253009140
БИК 041203001
Обеспечение контракта
6 804,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Получатель: Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани (МУЗ «Клинический родильный дом») л/c:05253130651 Р/с: получателя: 40302810800005000002 ИНН получателя: 3015009410 КПП получателя: 301501001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань БИК банка получателя: 041203001 ОКАТО: 12401000000 (поле 105) Код бюджетной классификации: 70711705040 04 0 001 180 (поле 104) Назначение платежа: залог по обеспечению исполнения контракта на поставку йогурта молочного.
Платежные реквизиты
Йогурт молочный, пониженной жирности (1,2%), пластиковый стаканчик 100 гр. шт. 24 000
Объекты закупки
ОКДП
1520120 Продукция кисломолочная жирная
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Йогурт молочный

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Йогурт молочный, пониженной жирности (1,2%), пластиковый стаканчик 100 гр. шт. 24 000
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Согласно документации.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки