/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по санитарной прочистке и валке сухих крупномерных деревьев на внутридворовых территориях города Астрахани (реестровый номер аукциона: 1147Э-09/11-УБИО-СПВ)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2011 11:20 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение подрядных работ по санитарной прочистке и валке сухих крупномерных деревьев на внутридворовых территориях города Астрахани, по конкретным заявкам заказчика в объеме в соответствии с техническим заданием

Начальная цена контракта
1 492 386,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.09.2011 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
03.10.2011 08:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало выполнения работ: с момента заключения контракта, окончание выполнения работ: в течение 50 (пятидесяти) календарных дней, с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 492 386,25 ₽
Обеспечение заявки
74 619,31 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800005000002
БИК 041203001
Обеспечение контракта
447 715,88 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта установлено Заказчиком в размере - 30 % начальной максимальной цены контракта, что составляет – 447 715, 88 (четыреста сорок семь тысяч семьсот пятнадцать) рублей, 88 копеек. Получатель: Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани (Управление благоустройством и озеленения администрации г. Астрахани) л/с: 05253134091 Р/с получателя: 40302810800005000002 ИНН получателя: 3015009410 КПП получателя: 301501001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань БИК банка получателя: 041203001 ОКАТО: 12401000000 (поле 105) Код бюджетной классификации: 70711705040 04 0 001 180 (поле 104) Назначение платежа: залог по обеспечению исполнения контракта на выполнение подрядных работ по санитарной прочистке и валке сухих крупномерных деревьев на внутридворовых территориях города Астрахани Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется подрядчиком в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты
в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4510201 Валка деревьев и корчевка пней
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Согласно документации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки