/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране помещений

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 12:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
435 067,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 07:30 23.12.2013 16:30 Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ул.Ленина, 14, время работы: с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, телефон для справок 44-75-91, astumi@30gorod.ru
Форма заявки
1.Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальными подписью и печатью, котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и не регистрируются. 2.Котировочная заявка в письменной форме должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа – реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи). 3.Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - В форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес: astumi@30gorod.ru. - Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер Уполномоченного органа. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Уполномоченного органа. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма. - Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи». - Заявка в форме электронного документа должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронной подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем Заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. - Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениям, указанным в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. 4. Файл заявки должен быть сформирован в одном из следующих форматов: Microsoft Office Word 2007-2010 (*.docx), Microsoft Office Excel 2007-2010 (*.xlsx), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf) и подписан ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: согласно календарному плану-графику (приложение № 3) с 8:00 ч. 01.01.2014г. по 8:00 ч. 01.09.2014г., круглосуточно все дни.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за охранные услуги производится Заказчиком перечислением по фактически выполненному объёму до 20 числа месяца следующего за отчётным календарным месяцем по Акту приема-сдачи фактически оказанных охранных услуг
Источник финансирования заказа
Средства бюджета МО «Город Астрахань»
Начальная цена контракта
435 067,20 ₽
Охрана помещений административного здания управления муниципального имущества администрации города Астрахани, согласно перечню охраняемых объектов (приложение № 1), в соответствии с заданием (приложение № 2) и с календарным планом-графиком (приложение № 3). Общая площадь охраняемых помещений – 452,1 кв.м. Количество постов на охраняемом объекте – 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки