/ / / / / /

Размещение завершено

Обеспечение технического сопровождения пользователя (ФБУ «Белгородский ЦСМ») программно-аппаратного комплекса АИС «Метрконтроль» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2013 13:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
86 769,76 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2013 08:30 13.02.2013 17:30 Российская Федерация, 308007, Белгородская обл, Белгород г, Садовая, 110.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме по образцу (Приложение 1) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (для юридических лиц) участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана на бумажном носителе нарочным или по почте. Для подачи заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме согласно приложению № 1 к извещению и подписать ее электронной цифровой подписью в соответствии с положениями Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и направить по электронному адресу: belgorcsm@belgtts.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 31 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата ежеквартально по безналичному расчету, в течение 5-ти банковских дней с момента получения полного комплекта бухгалтерской документации и подписания Акта сдачи-приемки оказанных Услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
86 769,76 ₽
Перечень услуг, предоставляемых Исполнителем в рамках технического сопровождения пользователей АИС «Метрконтроль». 1. Устранение сбоев в работе системы, несоответствие поведения системы, поведению, описанному в эксплуатационной документации, консультации по работе системы. Статус запроса определяется ответственным лицом, обратившимся в службу технической поддержки. 2. Варианты статуса запроса: 2.1 Критические ошибки - ошибки, связанные с невозможностью выполнения основных функций АИС «Метрконтроль» и не являющиеся следствием некорректной работы пользователя согласно эксплуатационной документации к АИС «Метрконтроль». 2.2 Ошибки - ошибки при выполнении вспомогательных функций и не являющиеся следствием некорректной работы пользователя согласно документации к АИС «Метрконтроль», при этом часть работ могут выполняться. 2.3 Дефекты - АИС «Метрконтроль» функционирует, но встречаются некритические проблемы или дефекты. Ошибки в документации. 2.4 Консультации - вопросы, возникающие при эксплуатации АИС «Метрконтроль», не оказывающие влияния на работу. Вопросы по установке и настройке АИС «Метрконтроль». 3. Консультирование конечных пользователей по вопросам функционирования систем: 3.1 Обращение в службу технической поддержки Исполнителя осуществляется только ответственными лицами от Заказчика. 3.2 Количество ответственных лиц Заказчика не может превышать четырех человек. В случае изменения списка лиц, Заказчик обязан направить в службу технической поддержки скорректированный список. Запросы от не указанных в списках ответственных лиц обработке не подлежат. 4. Осуществление эксплуатации интернет сайта АИС «Метрконтроль» в части технической поддержки пользователей АИС и функции идентификации СИ по номеру наклейки. 5. Доработки, связанные с адаптацией АИС «Метрконтроль» для корректного функционирования под управлением существующих и вновь выходящих операционных систем Windows и СУБД-SQL-Server. 6. Обеспечение работы службы технической поддержки: 6.1 Техническая поддержка осуществляется с 09 до 18 часов по московскому времени в рабочие дни. 7. Регистрация и обработка запросов в службу технической поддержки: 7.1 Обращение в службу технической поддержки осуществляется электронной почтой, по телефону или лично. Запросы по другим каналам (в частности, ICQ) не являются официальными. ICQ и аналогичные средства рассматриваются только как средство личного общения. Временем и датой регистрации запроса является время и дата прихода электронного письма или завершения обращения по телефону или лично. При регистрации запросов службой технической поддержки ответственному лицу, приславшему запрос, по электронной почте высылается уведомление о его регистрации, а после установления сроков ответа на запрос высылается уведомление с их указанием. Заказчику должна быть обеспечена возможность оперативного, удаленного доступа к реестру своих запросов в электронном виде. 7.2 В случае отсутствия ответа ответственного лица, по результатам предоставленного Исполнителем решения по запросу (по электронной почте, телефону или лично) в течение 20 рабочих дней, такой запрос закрывается и считается исполненным. 7.3 Работы, связанные с запросами, не являющимися ошибками, а также работы не входящие в перечень Услуг, осуществляемых в рамках технической поддержки по настоящему Контракту, выполняются на основе дополнительных соглашений.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки