/ / / / / /

Размещение завершено

офисная бумага и бумага для факса для филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Старооскольском районе»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2011 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.03.2011 08:30 07.04.2011 17:15 Российская Федерация, 308036, Белгородская обл, Белгород г, ул.Губкина, 48, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20 мая 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичной форме из средств, полученных по приносящей доход деятельности филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Старооскольском районе» со следующего счета: ИНН 3123117607 КПП 312802001 УФК по Белгородской области (Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Старооскольском районе» л/сч. 03261807550) ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области г.Белгород, р/сч. 40503810000001000003, БИК 041403001, юридический адрес: 309530, г.Старый Оскол, ул. Ерошенко, 1, предусмотренной по коду экономической классификации 340, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 30-ти (тридцати) банковских дней со дня поставки Товара на склад «Заказчика» и подписания Сторонами акта сдачи-приемки на основании накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
средства по приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
74 500,00 ₽
№ п/п Наименование товара Ед. изм. Кол-во 1 Бумага для офисной техники, лазерных принтеров и факсов (А4 210х297 мм, 80г/м2, 500 листов) пачка 506 2 Рулон для факса (210х30х12 мм) термическая шт. 60
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки