/ / / / / /

Размещение завершено

Обслуживание печатной техники и заправка картриджей для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2013 15:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
478 790,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 08:30 28.03.2013 17:15 Российская Федерация, 308036, Белгородская обл, Белгород г, ул.Губкина, 48,каб. -107
Форма заявки
Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Договора до 31.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств, полученных от приносящей доход деятельности на лицевой счет Исполнителя, в течение 5 (пяти) банковских дней после месяца оказания услуг, подтвержденных актом выполненных работ. В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик производит оплату по Договору за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Оплата по Договору в данном случае осуществляется на основании акта приемки товара, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного Договора; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате исполнителю по Договору.
Источник финансирования заказа
средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
478 790,00 ₽
Полные требования и характеристики в Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки